Полезные сервисы для профессиональных арбитражников

БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ

http://hollypasta.ru — сервис аналитики Сообществ и Рекламных постов в социальных сетях,

позволяющий отслеживать последние тренды в рекламе, отслеживать действия, рекламные

посты конкурентов;

http://Manitu.me – это сервис мониторинга рекламы в социальных сетях В Контакте,

Одноклассники, Фейсбук;

http://people4u.ru/ — Данный сервис позволяет ранжировать сообщества ВК по количеству

интересующей вас целевой аудитории (пол, возраст, город + сегментация по категориям и

ключевым словам);

http://serkaz.ru/vk — Бесплатный сервис подбора сообществ для рекламы ВК. Функционал

данного сервиса включает дополнительные критерии отбора, которые не предусматривает

биржа ВК, что позволяет эффективнее подбирать площадки для рекламы;

http://vk.barkov.net — сервис, который позволяет за несколько секунд собирать активную

аудиторию ВКонтакте, подписчиков и друзей с определенных анкет и т.д;

http://vk4u.ru — Бесплатный аналог Церебро таргет для сбора баз ретаргетинга из самой

горячей и активной аудитории ВК (основные функции для сбора активной аудитории как и в

Церебро);

http://vk.com/proadvert?w=page-59844412_47077276/ — Программа для парсинга(сбора данных)

ретаргетинга (инструкция http://vk.com/proadvert?w=wall-59844412_2880).

http://allsocial.ru/ — биржа Вконтакте, позволяет официально разместить ваш рекламный пост в

сообществах, предварительно пройдя модерацию. Способ белый и пускают не все посты, но

зато сообщество ничем не рискует. Такой способ обычно дороже, нежели выкуп рекламного

места у администратора напрямую.

ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ

Социальные сети

http://sociate.ru — система автоматического размещения рекламы в группах социальных

сетей;

http://publer.wildo.ru — сервис мониторинга открытых групп и рекламных постов в сообществе

«ВКонтакте». Будь в курсе трендов, следи за конкурентами, анализируй сообщества,

отслеживай рекламу;

http://adsmap.ru — сервис мониторинга рекламных постов. С помощью данного сервиса можно

просматривать историю постов в группах, их периодичность, выявить наиболее эффективные

креативы, и просто подсмотреть что рекламируют ваши конкуренты.

Мониторинг, анализ рекламы

Мониторинг, анализ рекламы

http://AdMobiSpy.com — первый в Рунете сервис мониторинга мобильной рекламы. Миссия

сервиса — круглосуточный сбор детальной информации обо всем мобильном рынке на основе

десятков тысяч объявлений в рекламных сетях;

http://advancets.org — Эффективный инструмент для работы с тизерными сетями. Анализ и

выведение статистических данных рынка тизерной рекламы, парсер-заливщик-планировщик

тизеров/банеров почти в любой источник трафика;

http://adsdock.com — онлайн-инструмент для исследования и мониторинга рекламных

кампаний в системах таргетированной рекламы вКонтакте, Facebook, target.mail.ru;

http://R-teaser.ru – массовый поиск и скачивание тизеров. Источник тизеров — площадки таких

сетей как bodyclick, redtram, marketgid, payclick, visitweb, adlabs, adsyst, teasernet;

http://futuremedia.co — И еще один более продвинутый сервис статистики для рекламодателей и

админов. Помимо всего прочего — доступен просмотр почасовой статистики.

Для контекста

http://advse.ru  — позволяет веб-мастеру провести полный анализ проводимой рекламной

компании конкурирующими сайтами (Ключевые запросы, по которым рекламируется

конкурент, статистика объявлений, оценка конверсии);

http://elama.ru — это система, которая позволяет централизованно управлять рекламными

кампаниями в основных системах контекстной рекламы. На сегодня вы можете создавать

рекламные кампании в Яндекс.Директ и Бегун и отслеживать их статус;

http://magadanparser.ru — это программа для удобного автоматического сбора, анализа и

обработки статистики показов ключевых слов Яндекс.Директа;

http://adw.im/ — промокоды Яндекс Директ и Google AdWords. Промокод позволяет сэкономить

на закупке трафика с контекста;

http://spywords.ru – узнайте всѐ о своих конкурентах в контекстной рекламе (запросы,

объявления, бюджеты, трафик, динамика их позиций и тд.);

https://keysa.ru — сервис ускорения работы с поисковыми запросами. Инструмент для

массового и ускоренного составления рекламных кампаний Яндекс.Директ и Google Adwords

(АБ тестирование, приостановка стоп-слов, группировка запросов).